«Экономическое воспитание старших дошкольников»

Методический час: «Экономическое воспитание старших дошкольников» прошел 13.01.2021 года в нашем детском саду «Солнышко»

Сегодня каждый из нас понимает, что судьба государства зависит от экономической, правовой, политической и нравственной грамотности молодого поколения. Поэтому экономическое воспитание – сравнительно новое направление в дошкольной педагогике, в настоящее время, актуально и востребовано особенно остро.

Экономика – это, прежде всего, решение двух ключевых вопросов: откуда берутся средства (не обязательно деньги) и как ими распорядиться, при этом отсутствие одного их них делает недееспособным второй.

Педагоги старших дошкольных групп под руководством старшего воспитателя решали практические вопросы экономического воспитания своих воспитанников, делились практическим опытом:

– Что могут знать дошкольники из области экономики?

– Как создать развивающую предметно – пространственную среду?

– Какие дидактические игры по экономическому воспитанию можно использовать в работе с дошкольниками?

– Через какие виды детской деятельности реализуется процесс экономического воспитания дошкольников?

Решение экономических задач осуществляется в единстве с трудовым и нравственным воспитанием. Основная форма обучения – игра. Именно через игру ребенок осваивает и познает мир. Обучение, осуществляемое с помощью игры, естественно для дошкольника.

Усвоение экономических знаний на ступени дошкольного возраста – один из путей совершенствования нравственного и трудового воспитания.